Составление отчетности и сдача в налоговую

18сен 2009
Составление и сдача отчетности от 2000,00 руб. Так же мы предлагаем: - Ведение бухгалтерского учета; - Услуги по учету зарплаты; - Подготовка документов; - Профессиональное налоговое консультирование Знакомьтесь с нами! www, uchet-service. ru

Встраиваем бухгалтерский аутсорсинг в бизнес-процесс компании.

Кризис продолжается, и любое предприятия  постоянно сталкиваемся с выбором наиболее выгодного существования в сфере бизнеса. Передача «непрофильных» функций на аутсорсинг – наиболее эффективный способ сэкономить, не теряя при этом в качестве исполнения данных функций. При этом такая передача экономит для компании силы и время на концентрации своего внимания на решении задач основного бизнеса.

На аутсорсинг хорошо передаются такие функции, как маркетинг, услуги по продвижению услуг, продукции, услуги по подбору персонала и др. Так же в эту линейку можно поставить бухгалтерский аутсорсинг. Использование вместо собственного штата финансовой службы услуги аутсорсинговой компании, не противоречит нормам бухгалтерского законодательства (пп.в ст.6 Федерального Закона «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ). 

Какие же бухгалтерские услуги возможно передать на аутсорсинг?

ü  Оформление первичных документов

ü  Текущее ведение бухгалтерского и налогового учета

ü  Расчет заработной платы и налогов с ФОТ

ü  Составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики

ü  Кадровое делопроизводство

ü  Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

ü  Налоговое планирование

ü  Управленческий учет

При заключении договора с бухгалтерской компанией необходимо четко определить какие функции в ведении бухгалтерии Вы ей поручаете. Так же Важным аспектом договора будет информация о документообороте: какие документы будет получать  бухгалтерская компания и в какие сроки.  Наилучшим вариантом будет, если в договоре будут прописаны контактные данные должностных лиц как аутсорсинговой компании, так и компании-клиента с четким разграничением их ответственности за выполнение тех или иных операций в процессе взаимодействия.
Особо важно в договоре предусмотреть финансовую ответственность компании, которая ведет бухгалтерский учет, за ненадлежащее качество оказываемых услуг.

Какие преимущества бухгалтерский аутсорсинг несет для клиента?

ü  Компания-клиент снижает затраты по оплате труда бухгалтера, так как оплата профессионального бухгалтера с опытом работы высока.

ü  Снижаются затраты на оборудования рабочего места, приобретения специализированных программ, повышение квалификации работников бухгалтерии.

ü  Снижаются затраты времени на управление бухгалтерской службой, включая поиск и подбор персонала.

ü  В специализированной компании всегда есть штат высококвалифицированных специалистов по бухгалтерскому и налоговому учету, поэтому снижается риск неправильного отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете.

ü  Ответственность большинства специализированных  компаний обычно застрахована, что служит дополнительной гарантией качества.

Конечно, при передачи бухгалтерии на аутсорсинг, компаниям, которые ранее не пользовались такими услугами, необходимо подготовиться к частичному изменению своих внутренних бизнес-процессов. На первых этапах взаимодействия, пока все «шестеренки не притрутся» возможны сбои в хорошо прописанной структуре взаимодействия, но по прошествии срока первоначальных внутренних изменений, модель аутсорсинга становится эффективной и выгодной.

Смотрите также:

Услуги по расчету заработной платы и налогов с ФОТ 22.09.2009 Услуги по расчету заработной платы и налогов с ФОТ
ООО "Учет-Сервис" предлагает услуги по бухгалтерскому сопровождению вашей организации в городе Новосибирске. Мы предлагаем услугу по расчету заработной платы и налогов с ФОТ
22.09.2009 Встраиваем бухгалтерский аутсорсинг в бизнес-процесс компании.
Бухгалтерский аутсорсинг - это новое понятие, но уже старая услуга, которой пользуются многие компании, по крайней мере на этапе start-up. Данная услуга будет интересна и тем, кто экономит свои силы и время, а так же умеет считать деньги.
30.05.2012 Бухгалтерская справка - налоговый регистр
В соответствии со ст.313 НК РФ бухгалтерская справка относится к первичному документу, который является подтверждением данных налогового учета.
25.11.2009 Какие изменения с ЕСН с 2010 года?!
Что день грядущий нам готовит, а вернее год 2010 в части налогообложения, а еще точнее в части налогообложения выплат физическим лицам организациями. Отменяется ЕСН и возвращаются взносы. Да еще какие…
11.12.2009 Заявление о переходе на УСН – это уведомление для налогового органа.
ФНС РФ еще раз подтвердила, что заявление налогоплательщика о переходе на УСН носит уведомительный характер, и отказ ИФНС возможен только в случае пропуска установленного срока подачи этого заявления.
×
ООО "Учет-сервис"